Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Воскресенск
Анталья
Щербинка
Душанбе
Котельники
Симферополь
Балашиха
Владивосток
Дубай
Егорьевск
Екатеринбург
Ессентуки
Железнодорожный
Зеленоград
Калининград
Коломна
Королев
Красногорск
Краснодар
Лобня
Люберцы
Московский
Мытищи
Одинцово
Оренбург
Подольск
Пушкино
Реутов
Ростов-на-Дону
Сергиев Посад
Улан-Удэ
Фрязино
Химки
«Счастливые люди не стареют»! Что такое СОЖ?
22 февраля 2023 44

 «Счастливые люди не стареют»!  Что такое СОЖ? 


… И как ОН связан с вашим мастером маникюра? А ведь связан, так как  современные стандарты диктуют сфере красоты – не поверите – коучинговые методы работы с клиентами. 


СОЖ расшифровывается как Счастливый Образ Жизни, что означает экологичные, нетоксичные и продуктивные для личностного роста принципы, жизнь в парадигме «Я-ок, Мир-ок». К этому приходят и в социуме, и в работе, и в личной эффективности, и в отношениях. 


Бьюти-сфера тоже не отстает. Появляются салоны, где важнейшей составляющей является экологичность материалов для сохранения окружающей среды и экологичность в общении, оказании услуг, взаимодействии с гостями. 


Второе, пожалуй, важнее, чем люксовые бренды на вашей полке. Заезженное понятие «осознанность» скоро будет учитываться при приеме на работу. Почему? 


Потому платежеспособная, активная аудитория, которая приносит деньги спокойно, без драмы, – из изобилия, а не дефицитов из серии – «господи! Опять надо идти красить голову, страшна как ведьма, денег сдерут», – становится must have для эффективного бьюти-бизнеса. 


В чем выражается СОЖ? 


В дизайне и цветах, в атмосфере и вайбе, в экокосметике и разработке особых процедур с натуральными средствами, в коммуникациях, в наборе услуг, в подходе к клиенту. Сож салоны красоты приветствуют естественность и приближение к ней. Например, охотнее окрашивают в теплые русые оттенки, чем в кислотный зеленый, делают ставку в УТП на естественные пилинги, которые готовятся прямо при клиенте, а не на чистки с химическими составами, предлагают уходы на основе натуральных масел, а не обогащенные крема. Такой бьюти-стиль притягивает определенных людей – счастливых, гармоничных, проработанных и … красивых.  


Если хотите таких клиентов – работайте с персоналом. Даем три эффективных приема, которые можно внедрять уже сегодня. После скучного собрания и рассказа о том, как вы сделали неплохой месяц, проведите тренинг с мастерами и администратором. Практикуйте раз в месяц. Это великолепно влияет на ментальное здоровье и настроение ваших сотрудников. 


ПРАКТИКА СОЖ:


  • Шаг первый. Возьмите за правило благодарить себя минимум за 3 вещи, случившиеся за день. Поднимаем самооценку – получаем выброс гормонов счастья, которые уменьшают стресс и нормализуют работу всех наших систем, включая выработку гормонов счастья, например.  


  • Шаг второй. Сделайте подборку, придумайте новые УТП в своей области со ставкой на натуральную красоту. Если хотя бы на 30% уменьшить «неестественность» в дизайне ногтей или окрашивании волос, вы сами и ваши мастера как законодатели концепции почувствуете легкость в работе и приближенность к природе, особенно весной. 


  • Шаг третий. Медитации и аффирмации. Эти атрибуты жизни для счастливого человека стали уже такой же нормой как загранпаспорт для путешественника. Медитация позволяет на время остановить внутренний диалог или наоборот, сказать себе важнейшие слова. Это гимнастика и гигиена для сознания и мозга. А именно он управляет количеством гормона стресса – кортизола – выбрасываемого в кровь. Кортизол – это враг здоровья, молодости, настроения, работоспособности, креативности и, как следствие, успешности в бизнесе. Это из-за кортизола мастера выглядят замученными и через силу выполняют свои обязанности, не видят перспектив и необходимости развиваться. Это из-за ментального дисбаланса опускаются руки, в салон идет проблемный клиент, вы не знаете, куда дальше идти, как привлечь новую ЦА. 


Будем честны – вы бы сами какое ощущение предпочли в салоне красоты? «Отдай деньги, получи стрижку и иди уже» или место, где царят принципы коммуникации и отношения СОЖ?  



ПОДЕЛИТЬСЯ