Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Воскресенск
Анталья
Щербинка
Душанбе
Котельники
Симферополь
Балашиха
Владивосток
Дубай
Егорьевск
Ессентуки
Железнодорожный
Зеленоград
Калининград
Коломна
Королев
Красногорск
Краснодар
Лобня
Люберцы
Московский
Мытищи
Одинцово
Оренбург
Подольск
Пушкино
Реутов
Ростов-на-Дону
Сергиев Посад
Улан-Удэ
Фрязино
Химки
«Счастливые люди не стареют»! Что такое СОЖ?
22 февраля 2023 719

 «Счастливые люди не стареют»!  Что такое СОЖ? 


… И как ОН связан с вашим мастером маникюра? А ведь связан, так как  современные стандарты диктуют сфере красоты – не поверите – коучинговые методы работы с клиентами. 


СОЖ расшифровывается как Счастливый Образ Жизни, что означает экологичные, нетоксичные и продуктивные для личностного роста принципы, жизнь в парадигме «Я-ок, Мир-ок». К этому приходят и в социуме, и в работе, и в личной эффективности, и в отношениях. 


Бьюти-сфера тоже не отстает. Появляются салоны, где важнейшей составляющей является экологичность материалов для сохранения окружающей среды и экологичность в общении, оказании услуг, взаимодействии с гостями. 


Второе, пожалуй, важнее, чем люксовые бренды на вашей полке. Заезженное понятие «осознанность» скоро будет учитываться при приеме на работу. Почему? 


Потому платежеспособная, активная аудитория, которая приносит деньги спокойно, без драмы, – из изобилия, а не дефицитов из серии – «господи! Опять надо идти красить голову, страшна как ведьма, денег сдерут», – становится must have для эффективного бьюти-бизнеса. 


В чем выражается СОЖ? 


В дизайне и цветах, в атмосфере и вайбе, в экокосметике и разработке особых процедур с натуральными средствами, в коммуникациях, в наборе услуг, в подходе к клиенту. Сож салоны красоты приветствуют естественность и приближение к ней. Например, охотнее окрашивают в теплые русые оттенки, чем в кислотный зеленый, делают ставку в УТП на естественные пилинги, которые готовятся прямо при клиенте, а не на чистки с химическими составами, предлагают уходы на основе натуральных масел, а не обогащенные крема. Такой бьюти-стиль притягивает определенных людей – счастливых, гармоничных, проработанных и … красивых.  


Если хотите таких клиентов – работайте с персоналом. Даем три эффективных приема, которые можно внедрять уже сегодня. После скучного собрания и рассказа о том, как вы сделали неплохой месяц, проведите тренинг с мастерами и администратором. Практикуйте раз в месяц. Это великолепно влияет на ментальное здоровье и настроение ваших сотрудников. 


ПРАКТИКА СОЖ:


  • Шаг первый. Возьмите за правило благодарить себя минимум за 3 вещи, случившиеся за день. Поднимаем самооценку – получаем выброс гормонов счастья, которые уменьшают стресс и нормализуют работу всех наших систем, включая выработку гормонов счастья, например.  


  • Шаг второй. Сделайте подборку, придумайте новые УТП в своей области со ставкой на натуральную красоту. Если хотя бы на 30% уменьшить «неестественность» в дизайне ногтей или окрашивании волос, вы сами и ваши мастера как законодатели концепции почувствуете легкость в работе и приближенность к природе, особенно весной. 


  • Шаг третий. Медитации и аффирмации. Эти атрибуты жизни для счастливого человека стали уже такой же нормой как загранпаспорт для путешественника. Медитация позволяет на время остановить внутренний диалог или наоборот, сказать себе важнейшие слова. Это гимнастика и гигиена для сознания и мозга. А именно он управляет количеством гормона стресса – кортизола – выбрасываемого в кровь. Кортизол – это враг здоровья, молодости, настроения, работоспособности, креативности и, как следствие, успешности в бизнесе. Это из-за кортизола мастера выглядят замученными и через силу выполняют свои обязанности, не видят перспектив и необходимости развиваться. Это из-за ментального дисбаланса опускаются руки, в салон идет проблемный клиент, вы не знаете, куда дальше идти, как привлечь новую ЦА. 


Будем честны – вы бы сами какое ощущение предпочли в салоне красоты? «Отдай деньги, получи стрижку и иди уже» или место, где царят принципы коммуникации и отношения СОЖ?  



ПОДЕЛИТЬСЯ