Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Воскресенск
Анталья
Щербинка
Душанбе
Котельники
Симферополь
Балашиха
Владивосток
Дубай
Егорьевск
Ессентуки
Железнодорожный
Зеленоград
Калининград
Коломна
Королев
Красногорск
Краснодар
Лобня
Люберцы
Московский
Мытищи
Одинцово
Оренбург
Подольск
Пушкино
Реутов
Ростов-на-Дону
Сергиев Посад
Улан-Удэ
Фрязино
Химки
Что важно знать, прежде чем открыть салон красоты?
25 ноября 2021 8374

Хочу открыть салон. Вложения


Разбег в сумме на открытие довольно большой - от 1 до 15 млн. рублей

Где взять, если их нет? У друзей, у родственников, у партнёров, у инвесторов, в банке. Следует знать, что в настоящее время для открытия необходимо иметь четкий бизнес-план в том числе для понимания, какая именно сумма вам потребуется. 


Открыть студию красоты. С чего начать? Выбор места


Учтите следующие нюансы: доступность, наличие парковки, населенность района, стоимость жилья в районе, наличие поблизости бизнес-центров, торговых центров, мест досуга. Все эти факторы влияют на интенсивность клиентского потока.


С кем открыть? Партнеры


Конечно, проще все делать самому. Вам не надо ни с кем согласовывать принятое решение. И есть иллюзия, что вы управляете своей судьбой.


Мы за партнёрство. Но это сложный путь, и нужно, чтобы ваше эго позволяло вам по нему идти. Тогда вы можете открыть и не один салон. 


Ещё мы за семейный бизнес. 90 % наших успешных франчайзи - семейные пары. 


С кем работать? Персонал


Мы задали вопрос клиентам: «К какому парикмахеру вы вернётесь снова и порекомендуете его своим знакомым?»


Анализируя их ответы, мы вывели Формулу Успеха 


100% профессионализм = 50% компетентности + 50% обаяния


Как работать? Этика


Этика — это высший уровень бизнес-процессов. 


На базовом уровне вы будете говорить о деньгах, о безопасности и принимать решения по этим вопросам.


На втором уровне вы можете говорить об идеях и стратегии. 


На третьем уровне вы говорите о правилах, отношениях и этике.


Кто ваша ЦА? Клиенты  


В настоящий момент очень поменялся тренд потребления. Женщины стали потреблять экспертно. А мужчины стали потреблять, как женщины 20 лет назад. Они делают маникюр, делают эпиляцию, делают волосы - они тратят на себя деньги. 


Также изменился и платежеспособный возраст. Поколения Y и Z стали больше и раньше зарабатывать. Раньше свои деньги в кармане у людей появлялись после 20 лет, а сейчас с 16. Нужно не забывать об охвате этой ЦА


Системная работа. Цифры


В бизнесе принесёт пользу глубокая работа с данными и аналитикой. А это в свою очередь приведёт к более четкой работе с клиентами и полноценному управлению клиентской базой.


Бизнес наш эмоциональный. И не утонуть в эмоциях, в обвинениях друг друга помогают только цифры. Мы можем опереться только на статистику.*


*материалы взяты из книги Игоря Стоянова  «Бизнес от сердца. Принципы основателя сети имидж-лабораторий Персона», 2019 г.



ПОДЕЛИТЬСЯ