Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Воскресенск
Анталья
Щербинка
Душанбе
Котельники
Симферополь
Балашиха
Владивосток
Дубай
Егорьевск
Екатеринбург
Ессентуки
Железнодорожный
Зеленоград
Калининград
Коломна
Королев
Красногорск
Краснодар
Лобня
Люберцы
Московский
Мытищи
Одинцово
Оренбург
Подольск
Пушкино
Реутов
Ростов-на-Дону
Сергиев Посад
Улан-Удэ
Фрязино
Химки
Что важно знать, прежде чем открыть салон красоты?
25 ноября 2021 4257

Хочу открыть салон. Вложения


Разбег в сумме на открытие довольно большой - от 1 до 15 млн. рублей

Где взять, если их нет? У друзей, у родственников, у партнёров, у инвесторов, в банке. Следует знать, что в настоящее время для открытия необходимо иметь четкий бизнес-план в том числе для понимания, какая именно сумма вам потребуется. 


Открыть студию красоты. С чего начать? Выбор места


Учтите следующие нюансы: доступность, наличие парковки, населенность района, стоимость жилья в районе, наличие поблизости бизнес-центров, торговых центров, мест досуга. Все эти факторы влияют на интенсивность клиентского потока.


С кем открыть? Партнеры


Конечно, проще все делать самому. Вам не надо ни с кем согласовывать принятое решение. И есть иллюзия, что вы управляете своей судьбой.


Мы за партнёрство. Но это сложный путь, и нужно, чтобы ваше эго позволяло вам по нему идти. Тогда вы можете открыть и не один салон. 


Ещё мы за семейный бизнес. 90 % наших успешных франчайзи - семейные пары. 


С кем работать? Персонал


Мы задали вопрос клиентам: «К какому парикмахеру вы вернётесь снова и порекомендуете его своим знакомым?»


Анализируя их ответы, мы вывели Формулу Успеха 


100% профессионализм = 50% компетентности + 50% обаяния


Как работать? Этика


Этика — это высший уровень бизнес-процессов. 


На базовом уровне вы будете говорить о деньгах, о безопасности и принимать решения по этим вопросам.


На втором уровне вы можете говорить об идеях и стратегии. 


На третьем уровне вы говорите о правилах, отношениях и этике.


Кто ваша ЦА? Клиенты  


В настоящий момент очень поменялся тренд потребления. Женщины стали потреблять экспертно. А мужчины стали потреблять, как женщины 20 лет назад. Они делают маникюр, делают эпиляцию, делают волосы - они тратят на себя деньги. 


Также изменился и платежеспособный возраст. Поколения Y и Z стали больше и раньше зарабатывать. Раньше свои деньги в кармане у людей появлялись после 20 лет, а сейчас с 16. Нужно не забывать об охвате этой ЦА


Системная работа. Цифры


В бизнесе принесёт пользу глубокая работа с данными и аналитикой. А это в свою очередь приведёт к более четкой работе с клиентами и полноценному управлению клиентской базой.


Бизнес наш эмоциональный. И не утонуть в эмоциях, в обвинениях друг друга помогают только цифры. Мы можем опереться только на статистику.*


*материалы взяты из книги Игоря Стоянова  «Бизнес от сердца. Принципы основателя сети имидж-лабораторий Персона», 2019 г.



ПОДЕЛИТЬСЯ