Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Воскресенск
Анталья
Щербинка
Душанбе
Котельники
Симферополь
Балашиха
Владивосток
Дубай
Егорьевск
Ессентуки
Железнодорожный
Зеленоград
Калининград
Коломна
Королев
Красногорск
Краснодар
Лобня
Люберцы
Московский
Мытищи
Одинцово
Оренбург
Подольск
Пушкино
Реутов
Ростов-на-Дону
Сергиев Посад
Улан-Удэ
Фрязино
Химки
Тайный Посетитель салона красоты
18 августа 2022 1902

Вы знаете, что происходит в вашем салоне, когда вас нет? Даже высокое качество услуг могут испортить мелкие, на первый взгляд, детали.

Проблема может заключаться в чем угодно - от поведения администратора до отсутствия жидкого мыла в туалетной комнате. Поэтому прежде чем вкладывать деньги в развитие проекта, проведите диагностику салона красоты - взгляните на него со стороны. Глазами Тайного Посетителя  - это самый простой и быстрый инструмент, который даёт объективную обратную связь.⠀

Кого нанять?⠀

Самый лучший вариант - представитель вашей целевой аудитории, который ни разу не был в данном салоне красоты.⠀


На каких условиях?⠀

▪️ Бесплатная услуга за обратную связь⠀

▪️ Или хорошая скидка при комплексном обслуживании⠀

Как проверять?⠀

Тайный посетитель проверяет именно то, что должно работать по вашему мнению.⠀

Поэтому заранее составьте для него чек-лист для проверки. ⠀

Как часто проверять?

Звонить в салон нужно минимум раз в неделю. Посещать - не реже одного раза в месяц.⠀

Не знаете, как правильно составить Чек-лист для проверки?⠀Мы собрали список примерный вопросов:

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Администратор поздоровался с вами? 

  2. В случае очереди администратор предложил присесть? 

  3. Администратор поблагодарил за ожидание? 

  4. Администратор вежливо поинтересовался, какую услугу вы хотите получить? 

  5. Администратор предложил подходящие вам варианты? 

  6. Администратор рассказал о ходе выполнения выбранной вами услуги? 

  7. Администратор рассказал про акции, действующие в салоне в настоящий момент? 

  8. Администратор сообщил стоимость услуги?

  9. Администратор предложил ознакомится с продукцией в витрине?

  10. Администратор дал полноценное описание продукции, которая вас заинтересовала? 

  11. Администратор помог подобрать подходящую продукцию?

  12.  Администратор отложил выбранную вами продукцию и предложил произвести оплату после того, как услуги будут оказаны? 

  13. Администратор показал, где вы можете повесить верхнюю одежду?

  14. Администратор проводил вас до мастера, который будет проводить процедуру?

  15. Администратор предложил присесть в кресло мастера? 

  16. Администратор предложил напиток на выбор? 

  17. Администратор пожелал вам хорошо провести время? 

  18. Администратор вел себя вежливо и дружелюбно? 

  19. Мастер поздоровался с вами? 

  20. Мастер представился и рассказал о процессе выполнения процедуры? 

  21. Мастер выполнял процедуру аккуратно, не причиняя дискомфорта?

  22. Мастер интересовался, комфортно ли вы себя чувствуете? 

  23. Мастер попрощался с вами и пригласил вас прийти снова?

  24. Если вы говорили, что вам что-то не нравится, мастер реагировал адекватно и вежливо? 

  25. На протяжении всей процедуры мастер вел себя вежливо и дружелюбно?

  26. Администратор проговорил сумму оплаты за оказанную услуги и выбранную  продукцию? 

  27. Администратор поинтересовался, каким способом будет произведена оплата?

  28. Администратор аккуратно сложил ваши покупки в пакет? 

  29. Администратор выдал вам чек? 

  30. Администратор поблагодарил вас за визит? 

  31. Администратор вежливо попрощался и пригласил прийти снова?

ВНЕШНИЙ ВИД СОТРУДНИКОВ

  1. У сотрудников были именные бейджи? 

  2. Сотрудники были одеты в форму? 

  3. Форма была чистая и отглаженная? Обувь сотрудников была закрытая и опрятная? 

  4. Мастера, выполнявшие процедуры, были одеты в фартуки и перчатки? 

  5. Прически сотрудников были аккуратными? 

  6. Макияж сотрудников был аккуратный?

ЧИСТОТА И ПОРЯДОК

  1. В зоне ожидания было чисто? 

  2. В зоне ресепшн было чисто? 

  3. На стойке ресепшн был порядок? В зале было чисто? 

  4. На столах был порядок? 

  5. В уборных было чисто? 

  6. Температура в салоне была комфортная? 

  7. Телевизоры были включены, громкость была комфортная? 

  8. Вода в кулерах и стаканчики были в достаточном количестве?

Больше информации о рычагах контроля за персоналом и о бизнес-процессах салона красоты вы можете узнать на наших тренингах для бьюти-руководителей в Бизнес-Школе Персона.


Приходите, будем рады вам!



ПОДЕЛИТЬСЯ