Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Воскресенск
Анталья
Щербинка
Душанбе
Котельники
Симферополь
Балашиха
Владивосток
Дубай
Егорьевск
Екатеринбург
Ессентуки
Железнодорожный
Зеленоград
Калининград
Коломна
Королев
Красногорск
Краснодар
Лобня
Люберцы
Московский
Мытищи
Одинцово
Оренбург
Подольск
Пушкино
Реутов
Ростов-на-Дону
Сергиев Посад
Улан-Удэ
Фрязино
Химки
Ошибки в управлении бьюти-бизнесом
26 октября 2022 97

Ошибки в управлении бьюти-бизнесом


Каждый день по стране, как грибы после дождя, открываются сотни салонов красоты. Новоиспеченные предприниматели вкладываются в ремонт помещения, закупку дорогого оборудования и мебели, устраивают торжественное открытие…

Но статистика беспощадна – 80% из них закроются уже в первый год. Почему?

После запуска красивого бизнеса с глаз начинающего предпринимателя словно спадает пелена:

  • Мастера хотят высокий процент от стоимости услуги, работу под запись и при этом норовят увести клиентов на дом.
  • Акции и скидки не способны сделать клиента постоянным.
  • Поставщики ищут выгоду только для себя.
  • О прибыли остаётся только мечтать – большинство салонов работают себе в убыток.

Понятное дело, что в такой ситуации хочется все бросить и забыть салон как страшный сон. Но мы предлагаем разобраться, что вызывает столь массовое явление? Причиной тому часто становятся организационные недочеты:

1. Отсутствие промоакции при открытии и маркетинговой стратегии в целом.

Задача предпринимателя - обеспечить поток клиентов уже в первые дни после открытия салона красоты. Для этого проводится масштабная рекламная кампания с предложениями, от которых сложно отказаться.

Надо ли говорить о том, что весь маркетинг должен быть спланированным на месяц/квартал вперёд?

2. Отсутствие технических новшеств.

Многие процедуры красоты являются невероятно инновационной сферой. Причем здесь имеет значение не столько эффективность этих средств, сколько следование трендам.

3. Необученные администраторы.

Именно от администратора в большей степени зависит выручка салона красоты. Для профессиональной работы ему необходимо обладать рядом качеств:
  • вежливость;
  • доброжелательность;
  • пунктуальность;
  • исполнительность;
  • грамотная речь;
  • полное понимание специфики каждой услуги;
  • знание техники продаж.

4. Отсутствие грамотной системы подбора и найма персонала.

Пренебрежение кадровыми вопросами может вылиться в финансовые потери.

5. Отсутствие системы мотивации персонала

50% от оказанной услуги мастерам не рентабельны для бизнеса. Администраторов не мотивирует просто оклад, не мотивирует сумма за день, за выход.

Как же снизить % оплаты, но повысить результативность? Мотивация должна быть прозрачной, понятной и легко считаемой. Именно для этого используется система KPI. Это очень результативная мотивация, где можно подкручивать и менять коэффициенты для достижения текущих целей салона.

6. Финансовая неграмотность руководителя.

Грамотный управленец все решения в бизнесе принимает только на основе цифр. А для этого важно вести статистику и правильно анализировать показатели салона красоты.

Совершаете ли вы такие ошибки?
Или вы находитесь на стадии открытия и не хотите допустить оплошности в будущем?
Тогда крайне важно получить системные знания и использовать их на практике.

Бизнес-школа Персона, созданная на базе сети имидж-лабораторий Персона с 28-летней историей, приглашает вас на онлайн и оффлайн тренинги для действующих и начинающих собственников салонов красоты!

Будем рады видеть вас!

Расписание тренингов 


ПОДЕЛИТЬСЯ