ПЕРСОНА и выпускники Британской школы дизайна удивляют не по-детски!

Скоро дизайн салона ПЕРСОНА by TIGI в центре дизайна Artplay предстанет перед нами в обновленном дизайне. Месяц назад компания запустила  конкурс  на самый интересный  дизайн-проект, участие в котором приняли как дизайнеры с портфолио, так и молодые, подающие надежды таланты.  Задача была такова: объединить на небольшом пространстве салона два бренда , Персона и Tigi, при этом максимально сохранив функциональность и архитектуру помещения, а также органично вписать имеющееся профессиональное оборудование.

Отборочный тур провел сам президент сети ПЕРСОНА Игорь Стоянов. По стечению обстоятельств финалистами стали соседи «Персоны» по Artplay - выпускники Британской Высшей Школы Дизайна.

Знакомьтесь, наши финалисты и их проекты:

1)      Диана Мальцева

Описание проекта:

«From Russia with Love»

  

2)      Марина Суворова и Евгения Ревелева

(Дизайнеры интерьера, студентки Британской Высшей Школы Дизайна по специальности «Дизайн интерьера»).

 

Описание проекта:

 1. «Индустриальный шик».

Флагманский салон персона находится в самом сердце творческой и креативной жизни Москвы, в Центре дизайна Artplay, который расположился на территории бывшей фабрики. Для первой концепции мы выбрали индустриальный стиль с элементами лофта, который органично вписывается в данное пространство и является его продолжением. В качестве основного акцента в интерьере мы предложили использовать перегородку из состаренного дерева, которое создает теплую, уютную и комфортную атмосферу. Сочетание основных цветов бренда Персона  - черного и золотого, подчеркивают особый статус флагманского салона. Для завершения общего облика интерьера мы предлагаем использовать детали – такие, как разноуровневое декоративное освещение в индустриальном стиле, вывеску из неоновых ламп, авторское панно  из уже отслуживших, но хранящих теплоту рук старых ножниц и зеркал.

 

2.  «Игра в контрасты»

При разработке данной концепции мы опирались на ценности брендов Персона и Tigi, такие как творчество, артистизм, доверие, чистота, забота, и представляли как мы можем передать их посредством интерьера.

Наша идея выражается в контрасте цветов и фактур - сочетании черного и белого, глянцевых и матовых поверхностей, обилии зеркал и стекла различных фактур, а также в чистоте и простоте линий.  На контрасте с темным глянцем одна из стен выполнена из белого состаренного кирпича, что придает интерьеру дополнительную игру фактур, а интерьеру - легкую нотку небрежности и свободы, также кирпичная стена стилистически объединяет интерьер салона с остальным пространством - школой стилистов. Обилие световых сценариев и разноуровневый свет (подсветка зеркал, ниш, подиума и ступеней лестницы) делают все пространство объемным и придают ему глубину. Использование стеклянной перегородки и прозрачной мебели в одной из зон – прием, который позволяет нам учесть функциональные потребности, но, вместе с тем, не утяжеляет интерьер в целом, оставляя визуально всю зону просматриваемой и просторной.  В качестве небольшого хулиганства мы дополнили обстановку необычными деталями: слепками рук – основным инструментом мастера, которые держат парикмахерские ножницы. 

  

3)      Морозова Анна

(В прошлом лингвист, ныне – студентка БВШД на финальной стадии обучения.)

Описание проекта:

В этом проекте я действовала в жестких рамках ограниченного бюджета, заданной планировки и сжатыми сроками воспроизведения. Поэтому сделала ставку на игру фактур (гладкое – шероховатое, глянцевое – матовое, твердое – мягкое) и цвет (контрастные сочетания заложенные в бренд-буке заказчика). Добавила зеркала, чтобы визуально расширить и сломать пространство. Перевернутые растения работают на эффект неожиданности и вносят элемент игры. Граффити и принты на подушках персонализируют бренд. На мой взгляд получилась яркая и дружелюбная рабочая станция, в которой приятно и удобно находиться как гостям, так и сотрудникам студии.