КУРС «АДМИНИСТРАТОР beauty индустрии»

Специальность: Администратор beauty индустрии

Длительность обучения: 1 неделя (5 занятий + экзамен)

Стоимость курса: 16600 рублей

Время обучения: 11:00 - 18:00


КУРС «АДМИНИСТРАТОР beauty индустрии»  

ЛУЧШИХ ТРУДОУСТРОИМ И ВЕРНЁМ ДЕНЬГИ ЗА ОБУЧЕНИЕ

 

Курс стартует 18 февраля 2013, звоните! в группе 12 человек! Куратор Екатерина Крайнева             8-906-774-59-11      


МЕГА КУРС. 6 дней адской работы и обязательный экзамен.

Вы – администратор или планируете им стать? Хотите быть высококлассным специалистом этой профессии? Если “да”, то приглашаем вас на курс“Администратор beauty-индустрии – Путь прибыли и успеха”. 

 

Данный курс даст Вам знания и навыки успешного администратора и познакомит с её секретными “фишками”, что позволит стать профи в данной области. Пути построения успешной карьеры от администратора до менеджера-управленца.

Спросите где работать администратором?!

Салоны красоты, spa салоны, косметические центры, стоматологические клиники, частные клиники, фитнесс центры. 

Сколько зарабатывает администратор? 

оклад 25-30 тысяч рублей плюс % от продаж услуг и товара. Успешный администратор в салоне красоты зарабатывает до 100 000 рублей в месяц. 

Десять известных и авторитетных профессионалов - тренеров

передадут Вам свои знания и опыт! Только помните, что научить нельзя-  можно только научиться! Добро пожаловать в ПЕРСОНУ!  

Игорь Стоянов – основатель и президент Проекта ПЕРСОНА

Марина Прокина – сертифицированный тренер стратегического маркетинга,директор консалтингового агентства Starget, доцент МШБ МИРБИС, научный руководитель аттестационных работ по двойному диплому МВА (МИРБИС — London Metropolitan University).

Алёна Зеленина – финансовый директор Проекта ПЕРСОНА, сертифицированный коуч.

Ольга Цыкоза – тренер по сервису и внутренним коммуникациям, реализация start-up проектов beauty индустрии.

Дмитрий Белешко – бизнес-консультант, маркетолог, директор консалтингового агентства «Салон-маркетинг»

Демьян Стоянов – HR-менеджер Проекта ПЕРСОНА, психолог

Константин Гальперин – старший администратор ПЕРСОНА. LAB

Представитель службы безопасности Проекта ПЕРСОНА.

Валентин Мельников – консультант, руководитель отдела тестирования интернет - компании 

Эльвира Фаттахова – специалист отдела статистики Проекта ПЕРСОНА, логист. 

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА:

Программа семинара-тренинг-практикума:

 

ДЕНЬ 1 (ПОНЕДЕЛЬНИК) с 10:00 до 18:00 ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ. ИНИЦИАЦИЯ 
1 часть. Обзор рынка beauty индустрии. Цели и задачи администратора. 
2 часть. Психологические аспекты работы с клиентом и мастером. Все люди разные и мы научимся определять психологический тип клиента и мастера (считывать информацию) и выстраивать успешную коммуникацию. Три концепции, которые мы изучим и научим применять на практике.

ДЕНЬ 2 (ВТОРНИК) с 10:00- до 18:00 ПОСТРОЕНИЕ И РАБОТА БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ. АДАПТАЦИЯ
1 часть. Бизнес-процессы. Технологии и инструменты: Приём и расчёт клиента, работа с базой данных, логистика, эффективность, виды отчётов, показатели и статистика. Что нам говорят цифры. Инвентаризация, Оборачиваемость, Лидеры и Факт продаж. Ценообразование Анализ специалистов, кол-во доп. услуг, ККТ, средний чек. Журнал передачи информации по смене. База безопасности администратора. 
2 часть. Практика, кейсы. Как применить эти знания и как видеть людей через цифры.

ДЕНЬ 3 (СРЕДА) с 10:00 до 22:00 СЕРВИС И КОММУНИКАЦИИ. ИНТЕГРАЦИЯ 
1 часть. День сервиса и коммуникаций. Интеграция. Мы виртуально проживём один день в салоне от открытия до закрытия. Открытие салона; Подготовка к работе; Культура обслуживания клиентов салона; Правила внутреннего сервиса; Санитарные нормы и гигиена в обслуживании, запись клиентов, телефонные звонки; Материаловедение (знание всех услуг и технологий работ, нормы времени выполнения различных услуг); Обязанности администратора относительно продукции для домашнего использования (магазин); Выполнение требований гос.органов; Закрытие салона. передача дел администратору (напарнику). 
2 часть.LOVE. Тайм-менеджмент. Модели сервиса и коммуникаций на примере международных корпораций. 
3 часть. СТАЖИРОВКА. Для новых администраторов в ПЕРСОНА. LAB., для работающих администраторов выполнения заданий в своём салоне.

 

 

ДЕНЬ 4 (ЧЕТВЕРГ) с 10:00 до 18:00 ДОКУМЕНТАЦИЯ, ГОССТРУКТУРЫ, НОРМЫ, БЕЗОПАСНОСТЬ

1 часть Документооборот. Кадровое делопроизводство: договора с сотрудниками, инструкции. Юридическое делопроизводство: уголок потребителя, правовые документы, сертификаты, СЭС пожарные, управы. Требования к прейскуранту. 
2 часть. Взаимодействие с проверяющими органами. Проверки плановые, внеплановые. Необходимые документы. Алгоритм поведения. 
3 часть. Этика on-line. Простые правила работы с e-mail; skype, vkontakte, facebook, icq и т.д. Личная и корпоративная граница общения; файлы: где хранить и как использовать? Обзор сервисов и приложений. To-Do листы. Менеджмент для себя: от бумаги до Iphone.

ДЕНЬ 5 (ПЯТНИЦА) с 10:00 до 18:00 МЕРЧЕНДАЙЗИНГ И ИНФОМАРКЕТИНГ. РАЗВИТИЕ 
1 часть. Мерчендайзинг. Методика продаж товара. Специалист, который создаёт «импульсы покупок». Нужный товар, в нужном месте, в нужное время, по нужной цене, в нужном количестве и состоянии. Правила и технология выкладки товара, POS –материалы, привлечение внимания. 
2 часть. Инфомаркетинг – работа с первичными клиентами, увеличение возвратности, продажа товаров, эко-чеки, работа с базой данных, пост-обслуживание, регламенты по работе с клиентами, система лояльности.

ДЕНЬ 6 (СУББОТА) с 15:00 до 18:00 ЭКЗАМЕН. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

ЭКЗАМЕН – 10 билетов, 5 вопросов по одному из каждого блока. Рекомендательное письмо с комментариями каждого тренера. Сертификат.